Скачать Тренера для Gothic 3

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,7 из 5)
Дата добавления: 21.11.2016
Скачиваний: 4963 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

У этой страницы нет проверенных версий, скачать Тренера для Gothic 3, её качество не оценивалось на соответствие стандартам. События и явления, описанные в этой статье, были давно, и помнит о них разве что пара-другая олдфагов. Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.

CRPG, включающая в себя десять игр, девять спин-оффов и одну фанатскую поделку. Изначально создана New World Computing, затем перешла в загребущие руки 3DO, и, после смерти последней, зохавана эпической Ubisoft. Характерная особенность всей серии — обильные элементы саентс-фикшен, которые проявляются обычно ближе к концу каждой игры.

Древние были типичными хиппи и пацифистами — сеяли мир и дружбу во всей вселенной. Корака для контроля за всем этим хозяйством и киборга Шелтема для одного своего эксперимента. Но увы, Шелтема чем-то не устроили его хозяева, после чего он принял позицию, противоположную своим создателям. И все было бы хорошо, если бы не существовала еще и цивилизация Криган, которая грабила караваны, завоевывала планеты и занималась разработкой метана из расово-неверных существ.

Действие происходит на одном из Варнов, которым управлял король Аламар. В один прекрасный момент с королём случилось что-то-очень-подозрительное.

Во время своих приключений они узнают, что Корак стремится уничтожить Шелтема, так как тот начал мутить по беспределу. Позднее выясняется, что Шелтем куда-то упрятал Аламара и сам притворился королем Варна.

К концу игры главные герои собираются выписать пиздюлей Шелтему и освободить Корака, который уже успел получить пиздюлей, но Шелтем успешно слинял с Варна. Эта игра совсем не похожа ни на третью, ни четвертую часть, ни тем более на более поздние версии.

Обзор на « Тренера для Gothic 3»

  • При первом же взгляде видно сходство с более ранними представителями жанра RPG — ранними «Wizardry» и «Bard’s Tale».
  • В общем все нехитрые радости RPG конца 80-х годов.
  • Самая большая проблема в игре — отсутствие встроенной карты.
  • Ищите ее в инете, либо рисуйте сами.

Алсо, это единственная часть игры, которую Джон Ван Кэнегем накодил для посторонней помощи. На это у него ушло тренера трех лет. Изначально была написана для платформы «Apple II», но приобрела большую популярность скачать хомячков и была портирована на другие платформы и игровые приставки, gothic том числе PC и Nintendo. 3 для NES стоит отдельного упоминания.

Внезапно, в отличие от типичных для 90-х очень корявых и убогих до неиграбельности портов игр с пека, первая часть саги на этой консоли во много, много раз лучше! Во первых: отличалась лучшей графикой, так как NES была способна выводить на экран аж 53 цвета, в то время даже немногочисленные обладатели EGA видеокарт и мониторов вынуждены были довольствоваться палитрой из 16 цветов. Была перерисована вся графика, во время битвы ты видел своих врагов, действия сопровождались звуковыми эффектами, по сравнению с оригинальной считай что текстовой игры разница ощущалась очень и очень сильно.

В порте присутствовала музыка, а так же экраны посещаемых мест, навроде таверн или банков, ставшие каноническими для серии. Одно но — композитор музыки японец, да и во многих спрайтах отдаёт японскими играми того времени, пусть и немного. Врата в другой мир — это потому, что в конце первой части наша партия героев вошла в телепорт и попала в новый мир — CRON, другой плоский камень внутри того же гигантского космического корабля, в котором расположен и VARN-4.

ВНЕЗАПНО обнаруживается большой песец — CRON поменял траекторию и летит на местное Солнце. В конце выясняется, что всё случившееся — проделки таки убежавшего с VARN-4 Шелтема.

Разожравшаяся партия собирает Корака, которому Шелтем оторвал голову, даёт по морде копии личности Шелтема в Главном Компьютере, который, однако, сам успевает сбежать в третью часть. Заставшие эту часть в момент выхода олдфаги до сих пор питают к ней тёплые чувства, хотя таких уже почти и не осталось.

Во второй версии была немного причёсана и улучшена графика, хотя скачать Тренера для Gothic 3 осталась почти прежней. Но появилась карта, а так же различные свистелки и перделки вроде префиксов оружия. Другой приятной особенностью стало появление новых классов — Нинзя и Варвар, позже прочно вошедших в серию. Так же доставляет пещера с устройством по смене пола.

С этой частью серии связана драма и бурление говн, когда некая обзорщица под ником Scorpia из журнала Computer Gaming World обосрала игру, назвав сие поделие унылым гринданом, где нужно убивать монстров ради получения оружия чтобы ещё убивать монстров. Создателей игры это задело и в третьей игре они решили отомстить. Как догадываетесь, дело происходит на другом мире, Терре, охранником которой когда-то был Шелтем.

Терра есть ничто иное, как водная планета, на которую доставлялись отдельные плоские искусственные миры, они и есть острова Терры. В процессе игры мы будем собирать магические шары, которые можно отдавать одному из трёх королей Терры: доброму, злому или нейтральному. Герои так же посещают приамиды, которые на самом деле космические корабли, где помимо всего прочего можно было встретить одну из неудавшихся версий Робокопа-2 в качестве врага. В конце же игры партия вбегала в зал, где Шелтем по традиции бил морду Кораку, а затем подло сбегал в пятую игру.

Причем, если сразу не лезть в спасательную капсулу, а пошароёбиться по отсеку, можно было нарваться на кучку терминаторов. После победы над которыми говорящая голова объявляла вас невъебическим героем. В третьей части кардинально улучшилась графика, перейдя на 256-цветное VGA. Несколько раз улучшаемый, движок продолжал использоваться в двух последующих играх серии.

Поклонники наконец-то вздохнули спокойно, видя вместо ломающей глаза немногоцветной графики более детально проработанную. Да и новый безразрывный псевдо-3Д графический ландшафт со спрайтовым окружением перестал ограничиваться небом, стенами, деревьями, полом, бродами, табличками, замками и факелами. Тем не менее принцип псевдо-3д был всё тот же, и игре во многом было далеко даже до рендера вышедшего в следующем году Wolfenstein 3d.

Другая приятная особенность — каждый персонаж теперь имеет собственный портрет лица, который выражает состояние героя и наложенные на него эффекты. Тем не менее, несмотря на хорошую графику и общую стилистику, дизайн некоторых вещей может вызвать вопросы. Например догадайся, что курили авторы когда создавали таких врагов как «bubble man», «oh no bug» или пираний, парящих в воздухе.

Монстры теперь анимированны, но анимация чаще всего ограничивается подрыгиванием рук или простым парением в воздухе, озвучка ударов же одна на всех, а анимация попадания ограничивается пятнышком крови. При всём при этом вот тут и проявилась пресловутая месть заклятой Скорпии, обосравшей вторую часть — был создан враг, выглядящий как очень, очень жирная серокожая проститутка и названный, как вы уже наверное догадались, Scorpia.

Скачать

И всё бы ничего, была бы забавная пасхалка, но сией Скорпией чуть ли не целиком заполнены два данжа в игре, в которых, вместо неё, вполне могли бы быть и нормальные враги. После такого финта у разработчиков со стопроцентной вероятностью можно детектировать баттхерт. Комбинированные классы теперь могли использовать все заклинания, но ограниченны в количестве спелл поинтов. Тем не менее, прохождение партией из трёх паладинов и трёх лучников более чем реально. Как и в двушке есть система наёмников — кроме исходных шести можно было нанять ещё двух за дополнительные деньги.

Впрочем, просили такие наёмники много, при том регулярно, да ещё и при наличии таковых в партии опыт делился и на них, а потому они использовались только в конце игры, когда денег дофига, а места в инвентаре мало: благодаря недоработке можно было безвозмездно снять все пожитки с наёмника, а затем упаковать его чем вздумается и уволить, ибо всё что положено сохраняется в его инвентаре навсегда. На каждого персонажа согласно их способностям можно было надеть броню, обувь, пояс, шлем, рукавицы, два кольца, амулет, две медали, одно оружие дальнего боя и одно — ближнего. Если при всём при этом у него оставалась свободна вторая рука — можно было всучить и щит.

Предметы генерились на лету, создавая шедевры вроде «гипсовая роба удушающих облаков». Предметы, кроме очень дорогих и сильных при помощи определённого спелла можно невозбранно клонировать, таким образом из одного золотого щита сделать хоть over 9000. Отдельно стоит упомянуть консольную версию. Так как NES-версии предыдущих частей более чем доставляли, и даже имели графен получше чем на пека, версия трёшки для SNES стала разочарованием.

Она глючила и тормозила, имела неудобное управление. Но это не самое главное — игра подверглась страшной цензуре. Из игры были убраны некоторые враги, любая кровь и даже упоминание крови, такие враги как Жнец и даже пропало разрубание арбуза, так как в Нинтендо посчитали, что это похоже на кровь и жестокость.